Вам необходима консультация?

Конкурентная разведка

Конкурентная разведка: все данные о конкурентах в ваших руках
Для того чтобы сделать свой продукт или услугу лучше, а также принимать верные решения о развитии компании и способах продвижения своих продуктов, важно понять, чего не хватает потребителям. Для этого необходимо провести большую аналитическую работу и выявить, что же используют конкурирующие с вами фирмы, предлагая тот или иной продукт.

В этом деле незаменимым маркетинговым инструментом является конкурентная разведка. В сущности, она представляет собой сбор данных о конкурирующих компаниях с целью:

01
Выявить их стратегии и скорректировать собственный план развития
02
Определить потенциал компаний, обозначить их сильные и слабые стороны, а также найти собственное конкурентное преимущество, которое позволит выигрышно позиционировать себя на рынке
03
Оценить выгоду сотрудничества с теми или иными поставщиками и покупателями
Сильные стороны конкурентной разведки:
Одним из наиболее важных результатов проведения подобного исследования является формулировка собственного конкурентного преимущества, которое сможет стать и уникальным торговым предложением, повлияв на количество продаж.
1
Минимизировать временные и денежные затраты, получив важные для дальнейшего развития бизнеса данные
2
Спрогнозировать поведение конкурентов и скорректировать собственную политику
3
Снизить риски потерь, связанных с действиями недобросовестных контрагентов
ProfContact поможет выиграть маркетинговую войну
Отдавая предпочтение конкурентной разведке и передавая эту задачу в руки специалистов ProfContact, вы получаете мощный инструмент воздействия как на своих конкурентов, так и на потребителей.
Важно отметить, что в процессе проведения конкурентной разведки специалисты ProfContact тщательно изучают приоритеты заказчика, это позволяет делать более точную и полезную выборку. При этом мы обладаем возможностью исследовать не только внутренний рынок Беларуси, но и выходить на страны СНГ, что поможет вам оценить собственные перспективы на международной арене и воспользоваться опытом успешных зарубежных компаний.
Главным козырем ProfContact является аутсорсинговый принцип работы. Для клиента это означает снижение затрат на маркетинговые исследования – вы платите только за результат. Конкурентная разведка, проведенная компанией ProfContact, станет вашей лучшей инвестицией в будущее своего бизнеса.
Лучший способ оценить наши услуги — проверить их в действии
Представьтесь, пожалуйста
Ваш e-mail
Ваш телефон
Краткое описание