Вам необходима консультация?
Порядок работы
Взаимодействие с клиентом представлено в виде четкой последовательности действий.
1
Знакомство
Изучаем особенности вашего бизнеса, погружаемся в его суть. Подбираем оптимальный пакет услуг.
2
Составление ТЗ
Вместе с вами создаем техническое задание. В нем указываем цели и задачи проекта, сроки его проведения, порядок представления отчетов.
3
Разработка сценариев
Cоставляем руководства для операторов. Прорабатываем возможные сценарии телефонной беседы с учетом нетипичных и конфликтных ситуаций.
4
Обучение
Операторам выдается информация, необходимая для решения задачи. Проводятся тестовые звонки, оценивается уровень готовности специалистов.
5
Техническая настройка
Для проекта выделяется многоканальный телефонный номер, настраивается переадресация, тестируется оборудование.
6
Реализация
Проект запускается сначала в тестовом режиме, а затем — в обычном. Работу операторов контролирует супервизор.
7
Отчетность
Менеджер проекта представляет вам регулярный отчет: статистику и анализ результатов. Вы можете внести изменения в задание или скорректировать работу операторов call-центра.
Лучший способ оценить наши услуги — проверить их в действии
Представьтесь, пожалуйста
Ваш e-mail
Ваш телефон
Краткое описание