Мы эффективно выполняем следующие задачи
Поддержка разработки ПО – наши операторы обрабатывают тикеты, исходящие от клиентов, и присуждают им категорию. Обработанный запрос переходить необходимому специалисту, который исправляет возникшую проблему. При необходимости, оператор может осуществлять обратную связь с клиентом, информируя об исправлении ошибки. Данная цепочка взаимодействия может изменяться и преобразовываться под нужды клиента.
Поддержка телекоммуникационных компаний – работа операторов при поддержке строится из нескольких этапов.
01
Поддержка пользователей – помощь в настройки, подключении услуг, разрешение конфликтных ситуаций, работа с лицевым счётом и консультация касательно услуг компании.
02
Поддержка технических провалов – консультация клиентов, при возникновении проблем у провайдера или поставщика услуг провайдеру. Осуществляется с помощью настройки IVR либо подключения дополнительных операторов для разгрузки поступающих звонков.
03
Приём заявок для выезда специалиста.