Вам необходима консультация?

Техническая поддержка

В условиях роста рынка IT-технологий и сфер, где труды этой отросли активно применяются, выросло и количество клиентов этих компаний.
Каждый клиент важен для компании и является ценным источников обратной связи, как для сферы разработки ПО, так и для телекоммуникационных компаний.

Мы эффективно выполняем следующие задачи

Поддержка разработки ПО – наши операторы обрабатывают тикеты, исходящие от клиентов, и присуждают им категорию. Обработанный запрос переходить необходимому специалисту, который исправляет возникшую проблему. При необходимости, оператор может осуществлять обратную связь с клиентом, информируя об исправлении ошибки. Данная цепочка взаимодействия может изменяться и преобразовываться под нужды клиента.
Поддержка телекоммуникационных компаний – работа операторов при поддержке строится из нескольких этапов.
01
Поддержка пользователей – помощь в настройки, подключении услуг, разрешение конфликтных ситуаций, работа с лицевым счётом и консультация касательно услуг компании.
02
Поддержка технических провалов – консультация клиентов, при возникновении проблем у провайдера или поставщика услуг провайдеру. Осуществляется с помощью настройки IVR либо подключения дополнительных операторов для разгрузки поступающих звонков.
03
Приём заявок для выезда специалиста.
Воспользовавшись нашими услугами ВЫ
Мы осуществляем качественную и беспрерывную техническую поддержку, которая позволит оказать качественный сервис для ваших клиентов. Своевременное реагирование на возникшие проблемы и качественный сервис – залог успеха и роста компании.
1
Уменьшаете затраты на создание собственной технической поддержки (создание call-центра, наём и обучение персонала, поддерживание работоспособности call-центра)
2
Гарантируете стопроцентную обработку рекламаций, без очередей и не отвеченных вызовов. (Количество операторов подстраивается под нагрузку на проект, обеспечивая 100% покрытие входящих вызовов и отсутствие операторов в ждущем режиме)
3
Получаете только качественный сервис для клиентов и соблюдение корпоративных стандартов операторами
4
Полная статистика по всем проектам, с разбивкой на все ключевые точки (количество обработанных заявок, количество принятых звонков, среднее время ожидания и другие)
Заказывая техподдержку у нас, вы гарантируете качественный сервиз для своих клиентов.
Лучший способ оценить наши услуги — проверить их в действии
Представьтесь, пожалуйста
Ваш e-mail
Ваш телефон
Краткое описание