Вам необходима консультация?

Маркетинговые исследования

Любой компании необходимо иметь точное представление о рынке, чтобы эффективно вести свою деятельность.
Маркетинговые исследования — возможность получить объективные данные о компании и ее месте на рынке. Они позволяют изучить ожидания клиентов, оценить качество работы сотрудников, проанализировать действия конкурентов. Мы в ProfContact разработали оптимальную схему проведения маркетинговых исследований. Она помогает быстро собирать данные, необходимые для развития вашего бизнеса.
Наши услуги
Когда нужно проводить маркетинговые исследования?
Вы осваиваете новый рынок, продвигаете новый продукт и вам необходимо выбрать коммерческую стратегию.
Вы хотите сформулировать уникальное торговое предложение и ищите, чем сможете выделиться среди конкурентов.
Вы решили оптимизировать работу в компании, выявить наиболее ценные кадры и «отсеять» бездельников.
Информация, собранная вашими специалистами, кажется вам необъективной.
Как работает услуга?
Даже самой успешной компании всегда есть, куда развиваться. Маркетинговый анализ позволяет минимизировать риски и предостеречь от неэффективных решений.
Вы сможете поднять уровень продаж, выстроить взаимоотношения с клиентами и определить перспективные направления развития.
1
Мы составляем план исследования, согласуем с вами сроки или периодичность его проведения.
2
Проводим автоматические или индивидуальные опросы по телефону и электронной почте.
3
Систематизируем результаты исследования и передаем вам для дальнейшего анализа.
Лучший способ оценить наши услуги — проверить их в действии
Представьтесь, пожалуйста
Ваш e-mail
Ваш телефон
Краткое описание