Экономия
Доверяя общение с клиентами нам, вы избавляете себя от лишних затрат. Вам не нужно заботиться о подборе и обучении персонала, оснащении офисов, покупке оборудования. Проверенная схема работы, налаженная инфраструктура, договоры с мобильными операторами и провайдерами — все это помогает нам сокращать издержки до минимума и экономить ваши деньги.
Оплата за результат
Вам не придется платить менеджерам за «нахождение на рабочем месте». Прозрачная система отчетов позволит вам реально оценить эффективность работы операторов компании ProfContact.
24/7
Мы предоставляем услуги круглосуточно, без выходных и праздников. Большой штат операторов и многоканальная система телефонии позволяет нам принимать звонки без потерь в пиковое время.
Нашими услугами уже пользуются компании из Беларуси и России, и мы с готовностью реализуем проекты для других стран и часовых поясов. С нами вы не упустите ни одного клиента.
Эффективность
Мы внедряем современные технологии продаж и совершенствуем маркетинговые процессы в вашей компании. Мы работаем над повышением лояльности покупателей, увеличением среднего чека.
Вы увидите реальный рост прибыли даже без привлечения новых клиентов и затрат на дополнительную рекламу.
Гарантия качества
Мы ответственно подходим к обучению операторов. Они проходят подготовку в нашем учебном центре, осваивают навыки коммуникации, получают опыт на внутренних тренингах.
Для каждого проекта разрабатывается индивидуальный сценарий переговоров. Супервизоры следят за качеством работы операторов, поэтому мы можем гарантировать его вам
Прозрачность
Мы предоставляем подробную статистику в удобном и наглядном виде, чтобы ее изучение не отнимало у вас много времени.
В отчетах мы демонстрируем эффективность нашей работы и не прячем слабые места проекта. Благодаря этому вы можете объективно оценить плюсы и минусы сотрудничества с нами.
Гибкость и оперативность
Мы составляем техническое задание, тестируем и запускаем проект в срок от 3 дней до 2 недель. Вы всегда можете скорректировать ТЗ — мы внедрим изменения максимально быстро.
Перспективность
В странах СНГ аутсорсиновый call-центр — новая услуга. Вместе с тем около 80 % западных организаций предпочитают заказывать операторские услуги на стороне. Это обеспечивает высокое качество клиентского сервиса и дает гарантию эффективности.
Воспользуйтесь этой возможностью одним из первых в Беларуси и поднимите свой бизнес на новый уровень!