Вам необходима консультация?

Инфолиния

Высокое качество услуг колл-центра — принцип работы нашей компании. 
ProfContact — это широкий спектр всевозможных сервисов, постоянный контроль качества работы операторови новейшее оборудование!
Инфолиния — удобный сервис, который помогает вам поддерживать связь с клиентами в любое время суток. С его помощью вы получаете в распоряжение целый штат специалистов, которые отвечают на каждый входящий звонок и оказывают квалифицированную помощь вашим клиентам.
Основными задачами службы контроля качества являются:
Когда нужна инфолиния?
Информационно-справочная поддержка
У вас появилась необходимость принимать звонки 24/7
Ресурсов вашей компании не хватает на сбор отзывов клиентов и оказания квалифицированной информационной или технической поддержки.
Телефонная книга жалоб и предложений
Вы проводите рекламную акцию, продвигаете новый товар или услугу.
Поддержка рекламных акций
Частота телефонных обращений в вашу компанию подвержена сезонным колебаниям.
Поддержка интерактивных телевизионных проектов
Техническая поддержка
Англоязычный оператор
Как работает инфолиния?
Инфолиния помогает эффективно распределять задачи между вашими сотрудниками, избавляя их от необходимости отвлекаться на прием звонков.
Вам не придется думать о расширении или сокращении штата — мы выделяем столько специалистов, сколько требуется для решения вашей задачи.
1
Наши операторы проходят обучение, изучают ваш бизнес.
2
Разрабатываются возможные сценарии беседы с клиентами, операторам выдаются соответствующие инструкции.
3
Проводится тестирование и запуск сервиса.
4
Под контролем супервайзеров ведется круглосуточный прием звонков, собирается статистика.
5
Вы получаете ежедневный отчет об обращениях на инфолинию, в котором зафиксировано время разговора, результаты беседы и регистрационные данные клиентов.
Лучший способ оценить наши услуги — проверить их в действии
Представьтесь, пожалуйста
Ваш e-mail
Ваш телефон
Краткое описание