Инфолиния — удобный сервис, который помогает вам поддерживать связь с клиентами в любое время суток. С его помощью вы получаете в распоряжение целый штат специалистов, которые отвечают на каждый входящий звонок и оказывают квалифицированную помощь вашим клиентам.
Входящие продажи — эффективная система взаимодействия с клиентами. Мы помогаем справиться с потоком обращений в вашу компанию, позволяя сэкономить на организации собственной службы заказов.
Исходящие продажи — одна из наиболее эффективных стратегий предложения товаров и услуг. По результативности и доступности телефонным продажам нет равных.
Маркетинговые исследования — возможность получить объективные данные о компании и ее месте на рынке. Они позволяют изучить ожидания клиентов, оценить качество работы сотрудников, проанализировать действия конкурентов.
Возможности call-центра Prof Contact широки. Мы используем сервисы автоматической рассылки и различные «умные» скрипты в своей работе и с готовностью применим их для вашей пользы.