Конкурентная разведка: все данные о конкурентах в ваших руках
Для того чтобы сделать свой продукт или услугу лучше, а также принимать верные решения о развитии компании и способах продвижения своих продуктов, важно понять, чего не хватает потребителям. Для этого необходимо провести большую аналитическую работу и выявить, что же используют конкурирующие с вами фирмы, предлагая тот или иной продукт.
В этом деле незаменимым маркетинговым инструментом является конкурентная разведка. В сущности, она представляет собой сбор данных о конкурирующих компаниях с целью:
- выявить их стратегии и скорректировать собственный план развития;
- определить потенциал компаний, обозначить их сильные и слабые стороны, а также найти собственное конкурентное преимущество, которое позволит выигрышно позиционировать себя на рынке;
- оценить выгоду сотрудничества с теми или иными поставщиками и покупателями.
ProfContact поможет выиграть маркетинговую войну
Отдавая предпочтение конкурентной разведке и передавая эту задачу в руки специалистов ProfContact, вы получаете мощный инструмент воздействия как на своих конкурентов, так и на потребителей.
Одним из наиболее важных результатов проведения подобного исследования является формулировка собственного конкурентного преимущества, которое сможет стать и уникальным торговым предложением, повлияв на количество продаж.
Однако это далеко не все сильные стороны конкурентной разведки. Помимо вышеперечисленного вы сможете:
- минимизировать временные и денежные затраты, получив важные для дальнейшего развития бизнеса данные;
- спрогнозировать поведение конкурентов и скорректировать собственную политику;
- снизить риски потерь, связанных с действиями недобросовестных контрагентов.
Важно отметить, что в процессе проведения конкурентной разведки специалисты ProfContact тщательно изучают приоритеты заказчика, это позволяет делать более точную и полезную выборку. При этом мы обладаем возможностью исследовать не только внутренний рынок Беларуси, но и выходить на страны СНГ, что поможет вам оценить собственные перспективы на международной арене и воспользоваться опытом успешных зарубежных компаний.
Однако главным козырем ProfContact является аутсорсинговый принцип работы. Для клиента это означает снижение затрат на маркетинговые исследования – вы платите только за результат.
Конкурентная разведка, проведенная компанией ProfContact, станет вашей лучшей инвестицией в будущее своего бизнеса.