ПрофКонтакт
  • Главная
  • Мы
  • Услуги
    • Инфолиния
    • Входящие продажи
    • Исходящие продажи
    • Маркетинговые исследования
    • Дополнительные услуги
  • Вакансии
  • Контакт
Телефоны
+375 17 388-78-88
+375 44 759-78-88
+375 33 399-78-88
  • Главная
  • / Услуги
  • / Маркетинговые исследования
  • / Конкурентная разведка

Конкурентная разведка

Конкурентная разведка: все данные о конкурентах в ваших руках

Для того чтобы сделать свой продукт или услугу лучше, а также принимать верные решения о развитии компании и способах продвижения своих продуктов, важно понять, чего не хватает потребителям. Для этого необходимо провести большую аналитическую работу и выявить, что же используют конкурирующие с вами фирмы, предлагая тот или иной продукт.

В этом деле незаменимым маркетинговым инструментом является конкурентная разведка. В сущности, она представляет собой сбор данных о конкурирующих компаниях с целью:

  • выявить их стратегии и скорректировать собственный план развития;
  • определить потенциал компаний, обозначить их сильные и слабые стороны, а также найти собственное конкурентное преимущество, которое позволит выигрышно позиционировать себя на рынке;
  • оценить выгоду сотрудничества с теми или иными поставщиками и покупателями.

ProfContact поможет выиграть маркетинговую войну

Отдавая предпочтение конкурентной разведке и передавая эту задачу в руки специалистов ProfContact, вы получаете мощный инструмент воздействия как на своих конкурентов, так и на потребителей.

Одним из наиболее важных результатов проведения подобного исследования является формулировка собственного конкурентного преимущества, которое сможет стать и уникальным торговым предложением, повлияв на количество продаж.

Однако это далеко не все сильные стороны конкурентной разведки. Помимо вышеперечисленного вы сможете:

  • минимизировать временные и денежные затраты, получив важные для дальнейшего развития бизнеса данные;
  • спрогнозировать поведение конкурентов и скорректировать собственную политику;
  • снизить риски потерь, связанных с действиями недобросовестных контрагентов.

Важно отметить, что в процессе проведения конкурентной разведки специалисты ProfContact тщательно изучают приоритеты заказчика, это позволяет делать более точную и полезную выборку. При этом мы обладаем возможностью исследовать не только внутренний рынок Беларуси, но и выходить на страны СНГ, что поможет вам оценить собственные перспективы на международной арене и воспользоваться опытом успешных зарубежных компаний.

Однако главным козырем ProfContact является аутсорсинговый принцип работы. Для клиента это означает снижение затрат на маркетинговые исследования – вы платите только за результат.

Конкурентная разведка, проведенная компанией ProfContact, станет вашей лучшей инвестицией в будущее своего бизнеса.

Запрос
назад
© 2013-2022 СООО «ПрофКонтакт» Сделано в