Для обеспечения удобства пользователей сайта point-instrument.by используются файлы cookie.
Подробнее об этом вы можете узнать в Политике в отношении обработки файлов cookie.
Любой компании необходимо иметь точное представление о рынке, чтобы эффективно вести свою деятельность.
Маркетинговые исследования — возможность получить объективные данные о компании и ее месте на рынке. Они позволяют изучить ожидания клиентов, оценить качество работы сотрудников, проанализировать действия конкурентов.
Мы в ProfContact разработали оптимальную схему проведения маркетинговых исследований. Она помогает быстро собирать данные, необходимые для развития вашего бизнеса.
Даже самой успешной компании всегда есть, куда развиваться. Маркетинговый анализ позволяет минимизировать риски и предостеречь от неэффективных решений.
Вы сможете поднять уровень продаж, выстроить взаимоотношения с клиентами и определить перспективные направления развития.
1
Мы составляем план исследования, согласуем с вами сроки или периодичность его проведения.
2
Проводим автоматические или индивидуальные опросы по телефону и электронной почте.
3
Систематизируем результаты исследования и передаем вам для дальнейшего анализа.