Для обеспечения удобства пользователей сайта point-instrument.by используются файлы cookie.
Подробнее об этом вы можете узнать в Политике в отношении обработки файлов cookie.
Информационно-справочная поддержка это способ открытого общения с клиентом, который гарантирует стопроцентную доступность компании в любое время. Это самый лучше способ продемонстрировать вашим клиентам заботу и готовность к сотрудничеству.
Информационно-справочная поддержка – это знак ответственности производителя и гарант безопасности для клиента. Если у клиента есть возможность связаться с представителем производителя товара или услуги, то он более охотно купит именно ваш товар.
Информационно-справочная поддержка – как это работает?
01
Выделяется единый номер для отдельного региона или нескольких
02
Связь с клиентами поддерживается 24 часа 7 дней в неделю или в указанное вами время
03
Операторы отвечают на звонки максимально приветливо и продуктивно
04
Среднее время ожидания клиента на линии сводится к минимуму, а длинна очередей приводится к нулю
05
Оператор обрабатывает все звонки. В зависимости от ситуации входящий вызов либо переводится на нужного специалиста, либо обрабатывается с присвоением категории
06
Всю отчётность по входящим обращениям клиентов заказчик виде в режиме онлайн
Пример использования услуги
Ваша компания выводит на рынок новый продукт. Под этот продукт создаётся call-центр, обучаются операторы, создаётся информативная база. Проходит маркетинговая компания, происходит рост продаж и рост обращений в информативно-справочный центр. Операторы успешно справляются с наплывом звонков, обрабатывая рекламации, предоставляя контактные данные для потенциальных закупщиков, осуществляют консультацию по использованию. Обработанную информацию используют для дальнейших изменений в маркетинговой стратегии и технологии производства.
С помощью нашей услуги вы не только удовлетворите клиента, но и соберёте нужную и необходимую для развития информацию, сможете вовремя удовлетворять рекламации.
Информационно-справочна служба может использоваться повсеместно, как для услуг, так и для продуктов. Как для крупных производственных или торговых компаний, так и для небольшой кофейни.
Использование данной услуги уместно и при непродолжительном периоде сотрудничества, например на время проведения акции или сезонных пиков.
Лучший способ оценить наши услуги — проверить их в действии