ПрофКонтакт
  • Главная
  • Мы
  • Услуги
    • Инфолиния
    • Входящие продажи
    • Исходящие продажи
    • Маркетинговые исследования
    • Дополнительные услуги
  • Вакансии
  • Контакт
Телефоны
+375 17 388-78-88
+375 44 759-78-88
+375 33 399-78-88
  • Главная
  • / Услуги
  • / Инфолиния

Инфолиния

Инфолиния — удобный сервис, который помогает вам поддерживать связь с клиентами в любое время суток. С его помощью вы получаете в распоряжение целый штат специалистов, которые отвечают на каждый входящий звонок и оказывают квалифицированную помощь вашим клиентам.

Наши услуги

  • Информационно-справочная поддержка

    Прием звонков от потенциальных или существующих клиентов и ответы на их вопросы.

  • Виртуальный офис

    Первичная консультация, учет и перенаправление вызовов на ваших специалистов.

  • Телефонная книга жалоб и предложений

    Прием, регистрация и обработка входящих обращений, разрешение конфликтных ситуаций.

  • Поддержка рекламных акций

    Регистрация участников, предоставление информации об условиях акций, лотерей и конкурсов.

  • Поддержка интерактивных телевизионных проектов

    Прием звонков в телевизионном и радиоэфире, объяснение правил участия, переключение на студию, прием голосов.

  • Техническая поддержка

    Консультация по сложным техническим вопросам, программным IT-продуктам.

  • Англоязычный оператор

    Прием обращений от иностранных клиентов.

В каких случаях нужна инфолиния?

  • Ресурсов вашей компании не хватает на сбор отзывов клиентов и оказания квалифицированной информационной или технической поддержки.
  • Вы проводите рекламную акцию, продвигаете новый товар или услугу.
  • Частота телефонных обращений в вашу компанию подвержена сезонным колебаниям.
  • У вас появилась необходимость принимать звонки круглосуточно 7 дней в неделю.

Как работает инфолиния?

Наши операторы проходят обучение, изучают ваш бизнес.

Разрабатываются возможные сценарии беседы с клиентами, операторам выдаются соответствующие инструкции.

Проводится тестирование и запуск сервиса.

Под контролем супервайзеров ведется круглосуточный прием звонков, собирается статистика.

Вы получаете ежедневный отчет об обращениях на инфолинию, в котором зафиксировано время разговора, результаты беседы и регистрационные данные клиентов.

Инфолиния помогает эффективно распределять задачи между вашими сотрудниками, избавляя их от необходимости отвлекаться на прием звонков.

Вам не придется думать о расширении  или сокращении штата — мы выделяем столько специалистов, сколько требуется для решения вашей задачи.

назад
© 2013-2022 СООО «ПрофКонтакт» Сделано в