Инфолиния — удобный сервис, который помогает вам поддерживать связь с клиентами в любое время суток. С его помощью вы получаете в распоряжение целый штат специалистов, которые отвечают на каждый входящий звонок и оказывают квалифицированную помощь вашим клиентам.
Наши услуги
В каких случаях нужна инфолиния?
- Ресурсов вашей компании не хватает на сбор отзывов клиентов и оказания квалифицированной информационной или технической поддержки.
- Вы проводите рекламную акцию, продвигаете новый товар или услугу.
- Частота телефонных обращений в вашу компанию подвержена сезонным колебаниям.
- У вас появилась необходимость принимать звонки круглосуточно 7 дней в неделю.
Как работает инфолиния?
Наши операторы проходят обучение, изучают ваш бизнес.
Разрабатываются возможные сценарии беседы с клиентами, операторам выдаются соответствующие инструкции.
Проводится тестирование и запуск сервиса.
Под контролем супервайзеров ведется круглосуточный прием звонков, собирается статистика.
Вы получаете ежедневный отчет об обращениях на инфолинию, в котором зафиксировано время разговора, результаты беседы и регистрационные данные клиентов.
Инфолиния помогает эффективно распределять задачи между вашими сотрудниками, избавляя их от необходимости отвлекаться на прием звонков.
Вам не придется думать о расширении или сокращении штата — мы выделяем столько специалистов, сколько требуется для решения вашей задачи.