Пример использования услуги
Ваша компания выводит на рынок новый продукт. Под этот продукт создаётся call-центр, обучаются операторы, создаётся информативная база. Проходит маркетинговая компания, происходит рост продаж и рост обращений в информативно-справочный центр. Операторы успешно справляются с наплывом звонков, обрабатывая рекламации, предоставляя контактные данные для потенциальных закупщиков, осуществляют консультацию по использованию. Обработанную информацию используют для дальнейших изменений в маркетинговой стратегии и технологии производства.
С помощью нашей услуги вы не только удовлетворите клиента, но и соберёте нужную и необходимую для развития информацию, сможете вовремя удовлетворять рекламации.
Информационно-справочна служба может использоваться повсеместно, как для услуг, так и для продуктов. Как для крупных производственных или торговых компаний, так и для небольшой кофейни.
Использование данной услуги уместно и при непродолжительном периоде сотрудничества, например на время проведения акции или сезонных пиков.