ProfContact — это молодая компания, работающая в сфере маркетинговых телекоммуникаций. Мы оказываем услуги телефонного маркетинга для компаний и помогаем улучшить качество клиентского сервиса и увеличить ваши продажи.
Аутсорcинг — принцип нашей работы
-
Вы делегируете нам задачи, выполнение которых отнимает ваше время и не приносит пользы.
-
Мы оказываем вам профессиональную поддержку, а вы занимаетесь тем, что по-настоящему важно для бизнеса.
Что мы умеем
ProfContact — это больше, чем call-центр.
Мы занимаемся обработкой телефонных звонков компаний. Это могут быть входящие вызовы, поступающие секретарю или специалисту технической поддержки. Или исходящие, нацеленные на предложение ваших товаров и услуг клиентам.
Мы осуществляем онлайн-поддержку пользователей, внедряем IVR-системы, разрабатываем коммерческие предложения, проводим маркетинговые исследования.
Наш офис находится в Минске, а наши заказчики — по всей Беларуси и России.
В штате ProfContact работают несколько десятков специалистов, прошедших подготовку в нашем учебном центре. Их работу контролирует супервайзер. Он следит за вежливостью операторов и вносит корректировки. За вашим проектом закрепляется персональный менеджер, который отвечает на вопросы и предоставляет статистику.
Польза для бизнеса
Работая с нами, вы избавляете себя от проблем, связанных с организацией собственного call-центра:
- покупка специализированного оборудования, программного обеспечения, многоканальной телефонной линии;
- содержание офиса, найм и обучение персонала;
- необходимость контроля качества работы специалистов;
- невозможность расширения штата в «сезон» и сокращения в «затишье».
Наши возможности не ограничены количеством специалистов. На ваш проект мы выделяем столько ресурсов, сколько потребуется.
Мы подбираем удобный для вас пакет услуг и вариант оплаты: абонентская, поминутная или за результат. У нас есть готовые предложения для интернет-магазинов, банков, IT-компаний и других сфер бизнеса.