Специализация праздничного агентства «Lemon» – организация мероприятий как для частных лиц, так и для корпоративных клиентов, а также проведение рекламных кампаний и игр. С момента своего основания в 2006 году от клиентов не поступило ни единого негативного отзыва.
В настоящий момент более 500 компаний воспользовались услугами агентства, причем многие из них ведут свою деятельность за пределами Республики Беларусь. В штате компании работают фотографы, монтажеры, режиссеры и другие специалисты. Это позволяет не прибегать к помощи фрилансеров, справляясь с любыми задачами собственными силами.
Описание проблемы:
Агентство «Lemon» ориентировано на работу с составленной базой «теплых» клиентов. Объемы этой базы столь велики, что приходится постоянно нанимать новых работников, задача которых – только лишь информирование клиентов о новых акциях и программах по телефону. Наем сотрудников обходится дорого, однако позволяет снять часть обязанностей с менеджеров, которые получают возможность заниматься новыми проектами.
Несмотря на постоянную работу с существующей клиентской базой, компания привлекает как минимум одного нового клиента каждый месяц. Это снова поднимает вопрос рабочей силы: время профессионального менеджера стоит дорого, а потраченные средства не компенсируются после решения задачи. В то же время нанимать новых сотрудников невыгодно – для них не хватает свободного пространства и отдела, который занимался бы обучением.
Задача перед проектом: требуется найти простой и эффективный способ оповещения уже имеющихся в базе клиентов, а также упростить процесс поиска новых.
Решение проблемы:
Для устранения существующих проблем были использованы следующие услуги:
Результат:
По результатам сотрудничества агентства «Lemon» и компании ProfContact.byудалось создать сразу два проекта по улучшению связи с клиентами:
- Система исходящих звонков. Целью ее является регулярное оповещение клиентов, занесенных в базу, о проходящих акциях, бонусах, скидках и прочих преимуществах. Применение такой услуги позволило до запуска рекламной кампании обработать 95% клиентской базы всего за 3 дня. При этом 12% клиентов, получивших сведения, заинтересовались предлагаемыми услугами и назначили встречу. Кроме того, было разослано 415 писем аналогичного содержания. 4% клиентов, получивших письма, выразили заинтересованность и готовность к дальнейшей работе.
- Второй проект – лидогенерация. С его помощью за месяц удалось назначить 27 встреч, 14 из них стали реальными заказами.
Согласно результатам предварительных подсчетов, праздничное агентство «Lemon» сократило расходы на содержание call-центра на 39%. Также была повышена эффективность работы сотрудников и введена должность младшего менеджера по проектам.